Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 13:00   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Если у вас Посталограф, то вам сильно повезло!! хотя МТПро вторичку видит тоже нормально, а вот в этом плане Диамаг немного отстал, хотя разработчик уверяет, что онлайн будет со временем.
К чему все пишу?
Цитата:
появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
Если у вас осцил стоит на передвижной теленжке или в маленьком боксе стационарно, то провода всегда на готове.
Посмотрите видео на ютубе как это делается, их там очень много.
Навесить датчики меньше минуты.
Еще минуту времени уйдет завести машину и пару раз газануть, а потом заглушить
Еще минута уйдет просмотреть осцилограмму и вынести точный приговор.
На все про все с перекурами не более 5 мин.
Это наверно намного сложнее чем, чем гадать на кофейной гуще по вашему методу...
Цитата:
как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
На сайте Посталографа есть отличный мультик со все типовыми неисправностями и объяснялками по высоковольтной части. Там есть и то, о чем вы писали выше (пробитые резинки, углеродные дорожки и т.д.).
Цитата:
Сообщение от dersimen Посмотреть сообщение
Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу.
Если уметь правельно пользоваться приборами типа "Искра-3м", то на разряднике больные катушки вычисляются быстро.
Правда времени уходит дольше, так как придется тестить катушки по одному+ время на снятие /установку.
Главный недостаток этого - мы не видим работу и дефекты свечи.
Так что еще придется выкручивать свечи для проверки. А это тоже отнимает немало времени в зависимости от конструкции двигателя.

Преимущество осцилографа -он сразу видит работу свечей, проводов и катушек в купе.
Это умеет даже самый простенький Диско.
В некоторых случаях можно повести просто экспресс-диагностику ВВ части при помощи ленейки, что бы в течение минуты определить неисправную свечу, провод, катушку.
Линейку просто прикладывают к ВВ проводу или катушке.
Этот метод мне больше нравиться на "граблях"!
Так же на осцилографе по ВВ тесту можно косвено определить компрессию двигателя...
Вот так то.
Ну а если вам нравится заниматься мазахизмом, то ваш метод лучьше!
Allkor вне форума   Ответить с цитированием