С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.При режиме эксплуатации давление в рампе имеет не линейную характеристику.Все заданно в блоке управления(это промышленный компьютер).При разных режимах опираясь на данные блок пытается удержать давление в заданных пределах,если у нас слив сильный и давление уменьшается в рампе то управляя дозатором блок пытается его поднять в необходимый для данного параметра.Если не удается вываливает ошибку по дозатору или датчику давления.А с обратки можно по другому посмотреть на сколько сливает.Глушим на рампе подачу кроме той форсунки которую проверяем,отключаем управление на форсунках.Крутим стартер и смотрим(мерим) из обратки количество топлива.Если слив выявился с форсунки,форсунку или в ремонт или на замену.
|