Уже не размещаем так как это уже в истории как стал работать оборудованием у которого функцонал отличается от КТС.
КТС это жесть - все параметры норма , все тесты отходят и говорят о идеальном авто .
Машина выехала в кузовок 25 тон кинули все - счастье кончилось нарушение режима дозатора.
Тест давлением - глюк и особенно в евро-4 из 5-ти тестов только три работает и пр.
Давление в рее не поднять КТС, а что оно делает тестом не назвать.
Проверка цилиндров так без шамана и бубна хрен поймешь - сколько не делаешь и на новом исправном авто этот тест всегда разный.
С дозатора фишку скинул и все блок в аварийном режиме и пр. букет.
Сейчас спокойно поднял в рее давку командой сканера и посмотрел.
Спокойно форсы поотключал и пр. Картина сразу меняется по отношению что показывает КТС.
Да и графики с параметрами в ктс одна точка в полторы секунды очень "удобная вещь" в представлении КТС-а .
Чтоб ошибку стереть столько телодвижений и пока возвращаешься чтоб глянуть по какому параметру выскакивает и причину - вернулся а чек опять горит и блок уже в отсечке и не выходит на тот режим в котором происходит ошибка.
Сейчас сразу пишешь лог и тут же вижу если есть ошибка то какая ( во время записи графика) и тут же некуда не выходя стер ошибку и посмотрел что и как .
Короче все работается куда комфортнее .
Поэтому то что было ранее уже год как в конторе не знают.
Нет авто лучше не стали и ломаются ( чаще ломают ) .
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.08.2015 в 09:18..
|