ОпенДиагФри с ЕЛМ327 работает без проблем по К-линии(в платной версии Опен Диаг елм работает и по кан) и с К-лайниками простейшими работает !
Другой вопрос в том что частенько в 12пиновых ВАЗах бывает питание(+) на диагностическом разъёме подключено после РБН(реле бензо насоса) ,не во всех но частенько встречается( по схемам такого подключения нет!!! но наш автопром))) кстати возможно STimon с такой ситуацией и столкнулся если пытался установить связь на вкл. зажигании и не запущенном двигателе. Ну ладно связь ещё пол беды (многое и на запущенной видно ,хотя...) так есть ещё проблема в том что после выключения двигателя (с соответствующим размыканием контактов реле БН) происходит всплеск напряжения (ЭДС БН) убивающий к-лайники (и ЕЛМки естественно)
Что-бы этого избежать желательно использовать внешнее питание (например с прикуривателя (я так и поступаю спалив/починив к-лайник и разобравшись в проблеме) ) , так-же мне видеться удобным использовать в данном случае "ромокабель" так-как он имеет собственное питание и при коммутации достаточно использовать только к-линию и массу исключив "лишние" провода для прикуривателя (или тому подобные) ,в принципе получается максимально удобная безопасная и универсальная без паек и переделок конструкция "ромокабель"+ его-же ОБДшнур+ переходник OBD2-GM12 ЗЫ : не сочтите за рекламму "ромокабеля" !!!))) тем более что Romela меня на своём форуме лишил права голоса не вникнув в проблему(но её благополучно разрешили как-раз на форуме ОпенДиага))) и соори за маленький флуд)))
|