Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 14:43   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Скорее всего,форсунки через обратки на режиме льют безбожно,давление в рампе падает.Топлива не хватает для нормальной эксплуатации.Блок управления ШИМом пытается поднять давление в рампе.Ошибку поэтому и выкидывает по дозатору.Потому что не понимает что у него неисправно.Пока не замените форсунки которые интенсивно льют в обратку счастья вам не видать.В этих форсунках внутри запирающий механический клапан в седле разбивает посадочное место.Происходит это от некачественного топлива(наличие в топливе воды).

----------

А вообще КАМАЗ можно и не только Сканматиком давление в рампе посмотреть.И Сканматиком ничего бы не поняли.Это надо покататься и посмотреть давление в рампе и режим по дозатору.Бош это все может.В сканматике нет проверки синхронизации распредвала и коленвала.
wgor вне форума   Ответить с цитированием