Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 01:41   #432 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.
Эх дядя,нахера тебе стенд когда он под рукой.Раза три четыре тест по давлению прогнал бы и всего делов.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием