Встречный вопрос а зачем нужен этот кабель при вводе в эксплуатацию нового блока -
Да вообще он не нужен.
Чем этот кабель отличается от оборудования автомобиля и что нужно чтоб блок вышел на связь ( даже пустой и новый блок) ?
Питание автомобиль дает , CAN-шина присутвует , сигнал зажигания может не поступать в некоторых авто где есть доп коммутация через реле - так знания автомобиля и обход этого момента методом перемычки никто не отменял ( на момент ввода в эксплуатацию блока).
Зачем новый блок вторично обнулять заводя его в BOOT состояние ?
Он и так в этом состоянии находится ( т.е. полное нулевое состояние ) , т.е. когда в нем кроме активно работающей программы загрузчика ничто не функционирует.
Вот бля легенд напридумывать на тему волшебного шнурка.
Зачем и в каких случаях нужен этот шнур ?
Когда лапушара залил левое ПО, залил левый образ и сконфигурировал не правильную комплектация автомобиля, и блок завис и не выходит на связь, и его нужно вывести с этого состояния.
Блоки и особенно СМ2150 убить практически не возможно ( если только переполюсовкой или когда с умной рожей кто то вскрывает и лудильным паяльником начинает драть
ИСПРАВНЫЕ транзисторы - поймать бы этого засранца кто у меня в городе рукопомойничает - хотя зачем у меня работа есть а его и так прибьют хозяева) ...
----------------------------------
Так что не надо нести ерунду на тему что новый с упаковки блок только на столе оживляется супер шнурами и тем более если про см2150.
Неудобно только если нужно в ручную редактировать образ , так как это делать лучше с двумя буками , сравнивая один с другим образы в зависимости от задач.
А то потом начнется что при переключении с 6 на 7 передачу во время езды глохнет двигатель или нет реакции на педаль газа и пр. сюрпризы.