доброго утра . произошло это про\сто так заглушил завел и начало дерганье на холостых ((((( причем только на холостых ,соит немного дать газу все выравнивается на езду ни как не сказывается , потом машина попала на покраску постояла там три недели с отключенной батарейкой после подлючения стало все замечательно проездил год без намеков и вот на днях все повторилось ((((((((,ошибок нет вообще никаких ,форсунки проверяли давление не сливает ,датчик регулятор давления меняли ,после замены сразу подтраивал потм стало хорошо начал работать но через час все заново ((,купили новый датчик давления поставил ииии ничего иногда пройдет это дерганье потом опять появляется , давление прыгает от 70 до 400 на холостых , все показания тоже не на одном датчике нет стабильности , если включить график показаний на диагностики то все прыгает как кардиограмма. датчики коленвала . давления в форсуночной рампе , регулятор давления .дозатор на насосе меняны (((( толку ноль
знаю человека с такой проблемой он менял насос но толку ноль ((( но он не говорит что с ним сделал но свою машину он сделал причину не говорит .типо не он делал и не знает
проблема такая существует по нету таких вопросов много .сам искал . все кто решил эту проблему молчат Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и не хотят говорить ......... просо игнор
вчера по диагнозе заметил что вращение распредвала не совпадает с коленвалом допустим колено вращается 800 оборотов а распредвал 460 хотя он должен крутиться точно половину от коленвала как то так (((
если у кого есть мысли пишите буду рад ..... решу вопрос ,а я его решу
. по любому отпишусь до детали
----------
повторюсь ОШИБОК НЕТ двигатель саас 2.0
----------
да тнвд меняли не в нем ((((((
|