Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 00:39   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

смех смехом.. 112 мотор, 18 минут, на свечи, на спро. Сдал норматив))). Кста, а кто как снимает свечные колпачки на 6 и 3 цилиндрах?

----------

Цитата:
Oleg_373 многие форумы по нашей тематике скучны.
Ладно, давай тогда начнем. Приезжает лох, типо мол нужно поменять мало в АКПП на 210-м. Я озвучиваю цену: 9 тыс за масло, 2 за рабооту. ОН: ты че, я за эти деги сам поменяю. Я: меняй.
Через неделю звонок: поменял масло, коробка не переключает. ИТОГ: залито масло 80W90 ТНК для механики. ИТОГ: замена масла 11 тыс., работа 3 тыс. Ржу досих пор.
Едем дальше. Приезжает на 220, раскрыт водительский аирбэк, на вопрос как произошло ДТП следует следующий ответ: было маленькое ДТП, замят правый задний лонжерон. Поставили авто на стапель. На 13 тонне потягивания, ломнуло ухо гидродомкрата, и авто всей массой ударилось передом об стапель:bi ggrin1:. Растяжки как позже выяснилось, сделаны из цепи для памятников. На вопрос почему не сняли АКБ, ответили: слушали музейшн

----------

Чеестно, я сам не понимаю, какой силы был удар об стапель...

----------

Дальше. И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!!!!!! 220, ошибка по превышено время срабатывания сервопривода двери. На что на УМНЫЙ НАРОД придумал такую шнягу:ВЫЛЕЛ КНОПУ В РАЗРЫВ предохранителя PSE!!!!!!! ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!!!! Под рулем сотоит кнока типа Р2К
31benz вне форума   Ответить с цитированием