Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...tml#post334752 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Человек уже писал,что смотрел как вращается маховик-читай внимательно.А с правой стороны можно посмотреть помят или нет маховик.По техническим требованиям стартер должен вращать двигатель со скоростью от 80 до 250 оборотов в мин и даже если взять минимум,то должно быть видно есть синхронизация или нет.Если бы я не читал тему с самого начала,я бы начал всё проверять с самого начала,включая свечи ,слив в обратку,проводку к датчикам обоих валов,компрессию,наличие противоугонной сигнализации и даже использовал бы быстрый старт.Вообще ситуация не понятная.
|
Володь, я против ничего не имею и как писал выше человеческий проёб никто не отменял, но автор темы в себе уверенный это говорит о том что он полностью отдал отчет тому что происходит, но если ты уже проверил все со стороны Коленвала, то может есть вопросы от трансформатора, и если ты прикрутишь транс к маховику и все соберешь и посмотришь камерой для просмотра задиров в цилиндре, то я думаю что можно увидеть другую картинку.
У тебя разве никогда такого не было, когда разбираешь все работает, собираешь *УЙ ниче не пашет ?
И вообще человеком должен владеть здравый смысл, а не фантастическое чудо.
пысы Хотя это не про мерцедес)))