Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 17:16   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Снимите крышку. Поставьте ВМТ по КВ. Посмотрите метку-риску на шестерне РВ. Если совпадает с плоскостью ГБЦ, а фиксатор не становится, то р-вал свёрнут либо по отношению к шестерне, либо сам. Правда второго ни разу не видел. Есть повод подумать о его целостности( треснул под крышкой опоры?). Если метка не на месте, то нужно думать что с приводом ГРМ. Шестерня р-вала, по фиксаторам, до или после ВМТ?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием