Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 01:38   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!
+100)))
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком. С маховиком конечно погорячился, но были случаии когда эти падлы лопалис...
Redji вне форума