Цитата:
Сообщение от baburs
Проверь физическое расстояние до маховика.
У 642 оно бывает разным,датчик одинаковый,а маховики разные,но взаимо заменяемые для компенсации на заводе под датчик ставят прокладку.
Столкнулся с этим чудом когда 642 от mercedes ставил на jeep, оба движка оригинальных сервиса не видевших в принципе, офигел..
И сдёрни датчик когда сигнала нет(на холодную),встань осцилом и поводи отвёрткой,посмотри на осцилки, сразу всё увидишь,в крайнем случае собери схему на столе,всё будет видно ещё быстрее...
|
На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!