Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 21:11   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 145 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
но как самый яркий случай из того что читал - не допустили к ввозу банальный елм327,.
Там вариантов может быть миллион, от некомпетентности конкретного таможенника, что легко решается аргументированной жалобой вышестоящему начальнику,который чётко осознаёт что, если он не прав то проблемы будут у него не хилые,качественно запущенная бумага требует кучу отписок,её нельзя пихнуть под сукно,да и дел может натворить не мало...
Или же получатель как обычно темнит ввозит товарное количество,или контрофакт, или с модулем wi-fi\bluetooth что требует нотификацию.
Или уже ввозил адаптер 2 года назад,он сгорел,и на запрос таможенника Ваш товаришь не смог аргументированно объяснить где предыдущий (таможня может провести проверку по использованию товаров ввезённых для личного пользования в течении 3х лет), или не предоставил документов на ЛИЧНЫЙ автомобиль который он собирается диагностировать, т.е. не смог доказать личное пользование, или есть кода к которым относят некоторое оборудование которое нельзя ввозить в личное пользование,даже если докажешь таковое (например зубоврачебный кабинет). Но к сертификации это не относится. Приобретая за границей Вы начинаете вести внешнеэкономическую деятельность, подумайте готовы Вы к этому,или Вы занимаетесь ремонтом,а специально обученные люди производством или поставко\продажей. За речушкой телушка полушка,да рубь перевоз.
baburs вне форума   Ответить с цитированием