Цитата:
Сообщение от essod
Redji,ты конечно зря нервничаешь ссылаясь на первый пост, но давай разбираться заново, ты прозвонил 3 провода, в рабочем состоянии сигнал есть если машина не заводится то на датчике сигнала нету правильно ? просто в первую очередь мог ты что-то упустить, во вторых сам ты лично датчик менял ? или это со слов клиента он новый ? твоя схема ?
человеческий проёб никто не отменял.
![](http://autoprogs.ru/<a href=http://pixs.ru/showimage/crankshaft_5319752_18471855.jpg target=_blank>[img]http://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/5/crankshaft_5319752_18471855.jpg) ![](http://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/5/crankshaft_5319752_18471855.jpg)
|
Да я особо не нервиничаю)))
Просто сам почитай что пишут. Народ походу даже не удосуживаеться внимательно прочитать и вникнуть)))
как мне не ссылаться на первый пост, почитай сам внимательно что пишут ))) продублируй сигнальный провод, проводку прозвони. А в превом посту на все это дан обьемный развернутый ответ)))
Ни кому не в обиду конечно, но расписал я помоему все подробно))))
Цитата:
Сообщение от Oleg_373
лезь под крыло и смотри мозги + когда не заводиться нагрей их феном...зачем было диск менять ? если фен не поможет просто тупо подкидываешь б/у и смотришь обороты есть или нет -ну шо тут сложного ?
|
Остался сущий пустяк найти такой блок, отвязать его и засинхрить с машиной))) а иначе запуска не будет))))