Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 20:49   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На китайские диоды, которые раскаляются до красна уже на 12 вольтах и неважно они 1,3,10 ваттные вообще ставят шимрегулятор сам недавно делал такой - есть два варианта последовательного включения и параллельного. Параельно- значит здравствуй ток- поэтому желательно питать их короткими импульсам 14 вольт. При этом запуск происходит скажем через стабилитрон на 13 вольт+ 0.7 скажем кремневый транзитор- полное открытие будет схемки на 13.7 вольта. Если впилить скажем все нагрузки то наряжение на холостых может упасть до 13.5 вольта ну скажем в дождь и они будут не гореть-газу дал- загорелись. Понятно да? Их недостаток или достоинство тока жрут много в параллели и горят если хоть один и пару скопытились. Второй вариант -последовательно- скажем по 5 диодов по 3 ватта- ток у них один- тогда надо давать ипульсное напряжение 50 вольт -лепить преобразователь и т.д. Недостаток сгорел один- потухло все. Цепь запуска шима и преобразователя может быть одна и таже. Вот и думайте что делать. Использовать скажем бортовой шим- а счас он почти во всех новых тачилах или сдеать и поставить дополнительный- а там как его вы будете запускать неважно. Следует учесть что на выход управления ставят полевой мосфет у большинства которыз на затворе емкость около 1000 пкФ- тоесть на частоте уже 50кГц он может не будет открываться- вот и вся алгебра
draw вне форума   Ответить с цитированием