Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 22:36   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nerd
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
любая Приора или другой автомобиль ,подготовленный для драг-рейсинга,порвет любой дорожный заводской спортивный автомобиль...ну х.з. там "Феррари ла Феррари" ,Макларен П1 или Порш 918-но это суперкары...тема вообще о другом : М112 (не АМГ) не для гонок от светофора к светофору-это просто оч. хороший и оч. простой движок -как оказалось со временем. даже могу авторитетно заявить : последний из простых 6 цил."кубатурников" от МВ
вообще не воспринимал его раньше как движок (типа как шаг назад в моторостроении)-а щас понравилась его умеренная тяговитость и неприхотливость + легкий вес и надежность.если шо-то новый ДКВ в бардачке- так бы с 272 и 276 было !
Cогласен, 112 и 113 двигатели одни из лучших. Где то лежит таблица веса двигателей, так тот же 113 самый легкий среди v8, причем прилично легче многих.
nerd вне форума   Ответить с цитированием