Бортовое напряжение может только падать до 13.5 вольт- если вы все агрегаты повключаете и еще чего то на ампер 10-15. Если вы решили еще чет припендюрить то отчего то нужно тогда отказаться. Как вы будете делать это там программно или еще как. Генераторе запас есть но не большой, все взаимосвязано если вам положено иметь акум на 55-60 то ставить на 90 не соетую- тогда и генератор надо менять. Теперь следущий момент -вторичные цепи и масса- представьте что масса хреновая-она где угодно такая может быть-даже в самом генераторе, про вторичные цепи тоже и замок зажигания или че там у вас. Сначало смотрится цепь- стартер, генератор, акум. Потом замок зажигания-шина 30-15. Майн реле и т.д. Если это все нормальное можно тогда чет и прогаммно делатьТеперь самое пследнее есть система генератора с обратной связью от компьютера, а точнее от блока который считывает по датчику оборотов и енто внутре генератора влияет на стабиизатор напряжения -входящий провод. но все равно напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13.5 вольт даже на холостых с кучей нагрузки или полной. Короче найдите описание этих систем почитайте как они работают и потом будете чудеса творить. Теперь регулятор работает. Если бортуха падает до 12- значит генераторне возбуждается
|