Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
- Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
- Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
- Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
- Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
- Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
- для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции - > Состояние моторного масла.
- снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль). После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий необходимо обязательно выполнить "считывание" в приборную панель записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.
P.S. Это касается в основном авто с 2007г.в. (из просторов интернета)
|