Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 00:55   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Республика Коми с.Объячево ул.Мира 7
Авто: газель-фермер дв камменз
По умолчанию

Я то же такого мнения. Сперва поработайте у тех кто занимается диагностикой пусть даже и за малую зарплату,желательно кто занимается ремонтом двигателей .Чтоб привыкнуть и понять устройство двигателей ,поначалу я даже боялся подходить к иномаркам Сейчас для меня разницы нет .Сейчас большой выбор сканеров ,но лучше с месяц два посидеть в интернете и найти для себя более подходящий,чем брать первый попавшийся,потом жалеть. Это совет. ( У меня AUTEL MAXISYS PRO достался можно сказать бесплатно(учился на курсах предпринимателей ,выиграл грант) ,... я им поначалу был недоволен ,потому как он вышел только в серию,,почти всё было на английском и очень мало авто мог диагностировать,но к концу года ,я уже мог диагностировать почти все авто ((легковой,средний тоннаж типа спринтеров),вскоре появилась возможность диагностировать российский автопром)).Сейчас этот сканер почти на русском и возможностей много, к тому же можно после года обновлений не бояться что он не будет работать по окончании лицензии(например БОШ по окончании лицензии блокируется). Он себя оправдывает и за год оправдывает. Я ЕГО СОВЕТУЮ,!!!!!!!!!!!!!!! !!!! (Это не реклама ,это факты.) Есть ещё сканматик 2,и инлине5 для дизелей . Последний хорош если вы хорошо владеете компом ( который не лицензионный и постоянно просит какие то пароли) Я думаю диагносты меня поймут.Этого хватит за глаза если не заниматься чип тюннингом.

Последний раз редактировалось Рубцов Игорь Витальевич; 15.08.2015 в 01:08..
Рубцов Игорь Витальевич вне форума   Ответить с цитированием