Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 21:09   #70 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?
А ереси все же много может и от недопонимания. На е3 что типа как е4 сертифицировали давление проверял говоришь подняли? Это по поводу что софт адаптирован под новое железо и зачем заливать старый. И зуб даю твой вариант влияет на динамику и топливную экономичность хоть и незнаю как это выражается в количественном варианте.
Да кстати на е4 обороты меньше вроде не? На е3 точно 2850 Максима и обороты номинал. мощности 2500, на е4 вроде 2300. Гляну инсайт. И я тебе кстати с самого начала говорил про токовую характеристику, слова нет покажи что сказал про разный максимальный ток. Графики управления да они разные. А бар вообще в сто раз меньше килопаскаля что то ты ошибся

----------

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
что за калтерм? в чем суть отличий от инсайт?
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить.
Это инженерка с полным доступом калибровщика функций

----------

Цитата:
Сообщение от камминззз Посмотреть сообщение
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))
Если почитать тему, то каждый для себя решает. Я это не приемлю, почему написал. Вроде кто меняет блоки но как идут машины не скажу, ВСХ у прошивок разные ,турбики, тнвд, форсы (должны быть разные) соответственно как идет машина и жрет большой вопрос.

Последний раз редактировалось Yurik; 14.08.2015 в 21:26..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием