Тема: Renault ReProg
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 18:45   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: Volvo V70II D5
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Да причем здесь скрин то! Вопрос только в том, полностью шьется или только калибровки?
А отходя от темы... Там похоже неправильная интерпретация и пересчет угла положения РВ. По осцилограммам почти идеал, а вот по диагностике показывает цифру в 53 градуса. Машина работает нормально, если сбросить ошибку и завести, то пытается даже регулировать ФР, но естественно выгнать в соответствие не может и вешает ошибку. Если правильно помню, то вот так:
D119 - СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
2.DEF - Результат измерения отклонения положения распредвала вне допустимых пределов.
Запомнена
D080 - ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF - Отклонение введенных параметров.
Присуствует
Неплохо бы проверить правильность установки КВ РВ. Причина может быть и в этом. На этих моторах звёзды КВ и РВ на конусах

Последний раз редактировалось Андрей 79; 13.08.2015 в 18:46..
Андрей 79 вне форума   Ответить с цитированием