Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 23:16   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).ж
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.
Ты же наверно не через утюг на форуме сидишь? Вот и я не по памяти номера написал. Часто фгот не те стоят на КАМАЗах. Должно 400 а ставят и 270. С обраткой проблемы встречаются
Yurik вне форума   Ответить с цитированием