Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 16:59   #51 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 17:02..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием