Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 13:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени. Прошу помощи. Renault Kangoo 1.9 дизель 2007г. перестал работать спидометр, снял датчик с коробки три контакта прозвонил , контакт А+,контакт В1 сегнал, В2 масса. Что получилось А+12, В1+9,5 и В2 звонется с массой, вроде всё как и надо но есть сомнение в контакте В1+9,5в . Да ещё кручу датчик стрелка спит. Вопрос? должно быть такое напряжение на сигнале и ещё сигнальный идёт на спидометр или через эбу
спрашеваю потому как спидометр бывает начинает работать и машина становится резвей по словам хозяина.
Ты больше слушай этого "хозяина". Ручка как понял.
Уровень масла в норму и датчик под замену. Не ... на грош пятаков и жизнь портить. Сколько раз такая ерунда была когда "спецы" масло через отверстие датчика заливают и на уровень не смотрят.
Меняй датчик, если не нравится - на проспект!
Будет ещё тут "хозяин" голову тебе забивать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
VIVATIK (12.08.2015)