Ты сначала на мои вопросы ответь) про постоянно одинаковый ток) пока от тебя только придирки к словам.
Никто про связь давления и сопротивления ни слова не сказал. Про ток и закон ома ты высказался) Перечислены отличия форсунок. Разное давление требует разные форсунки вот что сказано. На евро 3 и 4 - действительно на разных евро - форсунки должны быть разные. Что ошибаются на заводе - бывает. Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар. Есть понимание на что это влияет?
Форсунки е4 - PP90377, e3 - PP44201
Турбина е4 - PP99367 (модель HE351W), e3 - PP99215 (HX35W)
Обороты Макс. Момента е4 - 1200 rpm, e3 -1700 rpm. Даже ВСХ разные у двигателей.
Другое дело что есть евро 4 без мочевины - по другим правилам сертифицировано, блоки там 2150 с.
"И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?" - вообще непонятно что спросил. На автозаводе прошивки не заливают, только параметрируют. А прошивки е4 и е3 - это вообще софты разные. Между прочим для понимания е4 и е3 отличаются далеко не только работой с системой нейтрализации.
Не говоря о том что с гарантии такая машина сразу слетает.
Теперь к самому интересному про гистерезисы. Сразу ясно что ты не в теме и как электроника управляет форсункой не знаешь.
У тока удержания среднее значение всегда имеет определенный гистерезис примерно +- 1 ампер. Ведь время удержания самое длительное в проЦессе работы фррсунки и поэтому его важно поддерживать на определенном уровне амплитуды. Так вот гистерезис нужен для антидребезга сигнала, чтобы система управления оптимально работала не смотря на флуктуации. То бишь электроника в С и Е блоках для сей реализации разная, софт и его параметры тоже. Все это влияет на время открытия форсунок, качество распыла сгорания.
Паке
|