Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 09:47   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....
Много пафоса..
Давления на е4 и е3 разные. Это раз.
Производительность, сливы форсунок разные.
Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен)
Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные.

А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет.
То то Камазы не тянут такие)
Yurik вне форума   Ответить с цитированием