Цитата:
Сообщение от EvgenyARM
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....
----------
Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....
|
Много пафоса..
Давления на е4 и е3 разные. Это раз.
Производительность, сливы форсунок разные.
Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен)
Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные.
А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет.
То то Камазы не тянут такие)