Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 23:05   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ищё в панели есть
на машинах после 2001 г - да есть
а это 99

итак - ни фига не получилось. Все преды проверены.
Нашел 2 - но они за подсветку салона отвечали
Включил старуху - прошел по её рекомендациям, а именно проверил пред в багажнике - рядом с заливной горловиной и второй в ногах переднего пассажира
Все там нормально
Старуха предлагает проверить транспордер и блок управления N73
Зашел в замок - действительно, никаких ошибок нет
ПРоверил кодировки (на русском) - там всего 4 значения, стоят, значит не слетевшие
В инженерку не полез
Полез в блоке проверку напряжений, но не проворачивая замка можно проверить тока 30 клемму - она в порядке
Мысли кончились

Теперь немного того, что я узнал. Оказывается, после того, как эти мальчики нахулиганили с аккумом, поменяли около 12 предов
И они пытались завести машину, т.е. ключ отрабатывал. А потом просто перестал отрабатывать, а не завели, потому что бак пустой был

Ключ - сервисный (плоский)
Второго нет
Вот так, вроде все написал

Последний раз редактировалось sein; 11.08.2015 в 23:25..
sein вне форума   Ответить с цитированием