Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 15:41   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W220 5л 99 года - перепутали клеммы

всем привет
у знакомых беда. Не знаю как, но перепутали клеммы на аккуме.
Спустя 10 мин поняли - что накосячили
Машина неживая
Позвонили мне - посоветовал залезть к предам в ногах переднего пассажира
Действительно - пред выгорел, дорожка тоже
Восстановили. Машина наполовину ожила. Включаться стали фары и кое что
Ключ (рыбка) не принимается
Залезли лаунчем - замок зажигания увидели. Вроде никаких ошибок
Ессно что без проворота ключа другого не увидеть
Ну думаю, раз замок видит - значит на нем есть напруга. А не принимает ключ, не опознает блок двигателя
все это в режиме разговора по телефону (Я на работе за компом, чел у тела с тестером)

Итак, по схеме нашел только один провод питания на мозги (те что под напругой все время) красный - проверили, напруга есть
Массу тоже проверили

Теперь вопрос - что еще упустил из виду. Вроде бы ключ принимается, если опозналась связка - ключ/ замок/ двигатель
У двига (один провод) напруга есть, у замка (отозвался на диагностику) значит есть. У ключа - вроде получает питание по индукционному кольцу вокруг замка. Кольцо питается от замка зажигания

Куда дальше лезть?
Со старухой пока не могу подлезть.
Машина в одном краю города, старуха дома ( в другом краю), сам на работе - третий конец города
sein вне форума   Ответить с цитированием