Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 09:00   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: трафик 150dci
По умолчанию

Цитата:
не обочули сцепление
запустите програмирование, ждём ...потом тушим зажигание
через пару минут включаем, и должно работать
если конечно вс собрали правильно при сборке
Действовали по техноте 21В согласно следующего алгоритма :
Раздел"замена элементов системы"
ЗАМЕНА ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ
РОБОТИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И
КОНФИГУРИРОВАНИЯ:
A) Включите зажигание и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C, что
необходимо для правильного выполнения следующих этапов.
B) Удалите из памяти ЭБУ информации о неисправностях с помощью команды:
– RZ001: "Запомненная(ые) неисправность(и)".
C) Удалите воздух из гидропривода сцепления (см. процедуру удаления воздуха в руководствах по
ремонту роботизированной коробки передач). Необходимые специальные приспособления:
"Медицинский" шприц емкостью 60 см3 или шприц из комплекта отвердителя, складской номер
77 01 421 080.
D) Выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025
"Удаление воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления".
Дождитесь окончания операции
Если операция неудачна, повторите процедуру D.
E) Удалите воздух из гидроблока при помощи команды: AC011 "Удаление воздуха из гидроблока".
Дождитесь окончания операции
F) Выполните удаление воздуха из гидропривода сцепления с помощью команды AC009 "Этап 2
удаления воздуха из гидропривода сцепления" .
Дождитесь окончания операции (продолжительность 8 минут).

G) Перед удалением всех запрограммированных настроек с помощью следующих команд убедитесь, что
температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C для нормального выполнения следующих этапов:
– RZ002 "Программирование"
– RZ003 "Программирование момента соприкосновения дисков сцепления",
– RZ008 "Исходное включенное положение сцепления".
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
H) Выполните автоматическое программирование конца хода механизма сцепления с помощью команды
VP017 "Программирование выключенного положения сцепления".
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET064 "Программирование положения сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если программирование неудачно, повторите процедуру Н.
I) Выполните программирование переключения передач при помощи команды VP008
"Программирование зон выбора/включения передач".
Дождитесь окончания операции
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET061 "Программирование переключения передач" = "ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО"
Если программирование неудачно, повторите процедуру I.
J) Нажмите на педаль тормоза и последовательно включите все передачи, наблюдая их распознавание
на дисплее.
K) Приведите коробку передач в нейтральное положение.
Запустите двигатель.
Выждите 10 секунд, не включая передачи (для программирования момента соприкосновения дисков
сцепления).
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET062 "Программирование точки соприкосновения дисков сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО",
– ET063 "Программирование нулевой точки электромагнитного клапана" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если ввод неудачен, повторите процедуру К.
L) Убедитесь, что значение температура охлаждающей жидкости выше 80 °C, а параметр PR095
"Температура сцепления" имеет значение ниже 180 °C.
Повторите трогание с места с половинной нагрузкой 5 - 6 раз для программирования плавности
включения сцепления.
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET065 "Программирование плавности" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если ввод неудачен, повторите процедуру L.
M) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

N) Выполняйте данное параметрирование только если сцепление было заменено, в противном
случае переходите непосредственно к этапу O.
Введите дату замены сцепления командой VP013 "Ввести дату установки нового сцепления".
Проверьте ввод командой "Считывание даты установки нового сцепления" на экране
"Идентификация ЭБУ.
Если ввод неудачен, повторите процедуру N.
O) Введите дату последнего послепродажного обслуживания с помощью команды VP009 "Запись даты
последнего послепродажного обслуживания".
Проверьте ввод командой "Считывание даты последнего послепродажного обслуживания" на
экране "Идентификация ЭБУ.
Если ввод неудачен, повторите процедуру О.
P) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Q) Проверьте наличие в памяти ЭБУ информации о неисправностях и удалите ее (некоторые
неисправности запоминаются в ходе использования командных режимов) или обработайте
присутствующие или запомненные неисправности.
R) Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического
прибора.

Пунктом G получается стерли все настройки, пункт H пишет "выполнение операции невозможно", при этом в процессе выполнения слышны импульсы калапана, затем включается насос и отказ в операции.
Визард вне форума   Ответить с цитированием