Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 09:24   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,611
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 2,997 раз(а) в 1,192 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

navaro
По пиропатрону отключения АКБ-странно, что ругается на маленькое сопротивление, обычно наоборот должно быть, Может в проводке КЗ? можно проверить "обманкой" резистором от 2.2Ом до 3.3Ом. По подушкам и преднатяжителям-понятно так и должно- высокое сопротивление из-за срабатывания.
По 03-ESP при сканировании первый раз, ругается на кодировку, а потом после стирания ошибок- этой ошибки уже нет или она появляется заново? -проверьте . Ограничение работы из-за получения неправильной величины, скорее всего из-за запушенного теста и не до получения информации от 44-блока.
Точно замкнутый круг получается с 03 и 44 блоками.
По рулевой рейке, когда выбираете 44 блок и заходите, то там возможны, например: в измеряемых величинах провести измерения, Если в блок можно зайти, то я думаю, электроника блока исправна. Надо прошивку залить.
Прилагаю файлы может пригодится с ODIS сервисом не получается-вылетает, т.к. блоков физически не видит (различие с VAS PC или ODIS-ом я думаю нет). Принцип работы пиропатрона АКБ

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием