Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 07:44   #13000 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Прочитайте внимательно мое сообщение в нет ни слова про необходимость замены гейта. У меня прекрасно работает КК на Low гейте. Я хотел сказать что при замене гейта, а не блока ВСМ могут начать работать некоторые функции которые были не активны до замены, в том числе и КК. Что в принципе логично.
Привожу цитату и программы самообучения 517:
Стандартно при каждом цикле включения питания
клеммы 15 диагностический интерфейс шин данных
выполняет адаптацию защиты соответствующих
компонентов и проверяет их авторизацию.
Если при этом определяется такая же
функционирующая и известная конфигурация
устройств, что и при последнем ездовом цикле,
разрешается работа блоков управления
в стандартном режиме.
Если для какого&то блока управления это условие
не выполняется, то в этом блоке управления
активируется защита компонентов и его
функциональность изменяется.
s.v.makarov вне форума   Ответить с цитированием