Тема: TPI 2020211/3
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 23:57   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Действительно...
2020211/2 - Дата разрешения публикации: 14.01.2010
2020211/3 - Дата разрешения публикации: 08.02.2012
В чём смысл тогда?! Может для разных марок одного концерна? Интересная загадка...
Думал или прошивание блока управления двигателем, или замена блока управления вентилятором (с плавным регулированием). Разъём чистый. Все датчики (два ОЖ и один ОкрВозд) и термостат рабочие. После скидывания клеммы с аккумулятора вентиляторы не работают. Видимо, всё-таки дело в блоке управления вентилятором. Ошибка: Включение вентилятора радиатора 1 - короткое замыкание на плюс. Но это уже "не по теме"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ещё раз спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Цитата:
Посмотрю утром,база на рабочем компе. Может еще что из TPI,чтоб одним разом?
Спасибо, уже не надо.

Последний раз редактировалось Yurich; 06.08.2015 в 00:09..
Yurich вне форума   Ответить с цитированием