Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 09:13   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Пыж 406, Opel Zafira
По умолчанию

Ладно давайте еще раз и с начала.
Имеется Пежо, Производство отктябрь 98 г., Двигатель 2 литра 132 л. с. rfv
Блок управления Bosh MP 5.2 ( фото)

http://prntscr.com/810bj1
имеется иммобилайзер, судя по наклейке на проводе антенны texton

http://prntscr.com/810b75
Метка не в ключе а рядом болтается

http://prntscr.com/810dyg
Иммобилайзер включается на поиск ключа только при открытие двери или если повернуть ключ в зажигании и вернуть обратно в позиции 0 (все выключено)
Дамп ECU во вложение, сейчас в ECU залито тоже самое, но первые 6 байт 00.
Иммобилайзер все равно требует ключ. Без ключа панель приборов (напомню это дорестайл и никаких маршрутных компьютеров и лампочек с ключиком нет, есть диод на центральный консоли кот или мигает красным или горит зеленым)
в положение 2 ведет себя так же как в положение 1 ключа. Т.Е горит только лампочка аккумулятора.
Собственно вопрос я так понимаю его еще надо хирургическим путем оттуда выковыривать с соединением проводов зажигания напрямую?
Вложения
Тип файла: zip backup_93CXX_002.zip (203 байт, 41 просмотров)
DoZ0r вне форума   Ответить с цитированием