Сегодня хочу еще раз уделить внимание заднему дворнику. Многие после его поломки затыкают дырку и катаются, мне лично он нужен и очень помогает, да и ценность аутентичности в почете.Если оно есть то должно работать и исправно.
Все было с этим мотором дворника заднего стекла, и закоксовывался и щетки на моторе менял...
Но в этот раз фича совсем другая. Сгорел пред под сидухой, дворник не работает, поставил другой того же номинала 25 ампер, включаю дворник, релюха сзади щелкнула дворник повернулся и пред опять сгорел. Вот думаю это что новенькое. Снял его по быстрому, располовинил, долго изучал что к чему, замерял тестером контакты, и пришел к выводу что надо вынимать сердцевину с контактами. Высверлил заклепки, отпаял провода, вынул сердцевину, а там еще и начинка есть...
Визуально сгорел диод, прозвонил тестером, мертвый. Взял сердцевину с донора, спаял, подключил, та же байда, прозваниваю, диод целый но пропускает и туда и обратно, в следствие чего КЗ.
Достаю свою коробку, там полно деталюшек со времен энтузиазма, беру нужный диод перепаиваю, все собираю, все работает на отлично.Вот и еще один сюрприз, а казалось бы что такой простой наш этот мотор дворника заднего стекла на 638 кузове.
Ну и фото...немного. Мозг он мне конечно запарил.
Хочу обратить снимание на последнее фото, здесь показана правильная установка мачт шестерни относительно вала, очень актуально для тех кто его разобрал и не запомнил.
Распиновка:
Коричневый масса
Красный +12 короткий импульс от реле
Синий +12 постоянный