Перестал пищать щиток приборов на моем Витьке.
Надоело мне так ездить, бывало что и свет забывал, и на ручнике в путь... Короче очень полезная фича, но у меня не работала.
Итак, снимаем комбинацию приборов, откручиваем 2 винта, снимаем рукой левый воздуховод и вытаскиваем приборку, предварительно отсоединив 2 разъема.
Разбираем приборку
, разбирается руками, поддеваем просто защелки, когда будите вынимать плату, плата соединена тонким прозрачным шлейфом с комбинацией приборов
, очень осторожно половиним плату и комбинацию
, шлейф снимать ни в коем случае нельзя, он приклеен, иначе это конкретный головняк.
Оказалось что родная пищалка
, впаянная в плату просто сгорела и все. Выпаиваем старую пищалку, помечаем на плате контакт+, чтоб когда другую будем впаивать, не перепутать полярность. Берем тестор и звоним ее, должна звониться, если обрыв то она в помойку.
Я взял компьютерную пищалку
, та что идет в комплекте с материнской платой, или можно выпаять из мат. платы. Берем, звоним, есть контакт, значит нормальная. Смотрим на самой пищалке полярность, и припаиваем на плату комбинации приборов. Идем проверяем, радуемся.
Все проверил, все работает, как и было.
Другие фото
Новая пищалка от мат. платы.
Впаяна новая пищалка.
Старая.
После установки комбинации приборов, могут сгореть лампочки подсветки одометра(если они давно не менялись, то в 70% они горят), просто меняем на новые.