Цитата:
Сообщение от urin
Чугунные гильзы работают дольше, а у алюминивых наблюдается изменение размеров без износа, тоесть диаметр цилиндра увеличивается. Последний 272 мотор так и было: поршни нормальные, а по цилиндрам зазор до 14 соток- загильзовка-это проверено!
|
Во во...))) я даже видел мотор 272 который гильзуют и пихают родные прошня стук проходит но не надолго, там есть еще прикол с хонинговкой , если хон грубый то при обкатке мотора все кольца сдыхают! Хон должен быть мягким !
----------
Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
а я тебе двадцатый раз объясняю-моя фирма вообще поршни не делает!,и причём здесь какой мотор:мерс,бмв или ситроен,если уже речь пошла о покрытии цилиндра и способе ремонта алюминиевых блоков?Поршни нам поставляют колбеншмидт nural маhle-какой ещё тебе ответ нужен?я тебе написал зайди на сайт моторзона и посмотри!
|
У нас тут тема не прозапоржцы !!!! Тут только мерседес!!!! И не надо все в одну кучу делать!!!! У каждого производителя свои секреты по производству!!!
Вот как тебе такие задиры? И это не 272 мотор!! Это м278 турбовый мотор!! Пробег 105000км.