Сообщение от Владимир 76 регион
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.
----------
Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!
|