Тема: Мусор
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 22:29   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

lexmar, Ты сам чмошник- потому свои вопросы не можешь решить и задаешь их другим, а теперь посмотри мои посты -я что у кого то халявы прошу,что кпянчу че то?- Ты думаешь что я все время в поиске гогле с утра до ночи сижу- на твой хитрожопый вопрос я ответил- теперь чухиллкин найди в нете где я слизал- так что закрой свою варешку- вы обосрались- так бегите подмываться - воняет на весь зал. Коробочку про которую спрашиваешь засунь себе сам заешь куда- обосрались так обтекайте молча.
Это у тебя как те написали фаловый эммитатор в башне. У тебя каое образование неучь?
Тебе что датошиты выложить чтобы зени открыл - читать то в лом-зато писать гавно- мостак- вот ты на сея его и написал--ударение на "и"
Пора те в бан отправлятся я так думаю, с друзьями. Барыгам тут нечего делать

Ну а теперь вернемся к баранам еще раз-воспользовался поиском http://www.autoscaners.ru/catalogue/?
Цитата:
Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами. В основном, тестер-имитатор ADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.

Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.

Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем

Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислорода лямбда, концевых контактов
Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)

Характерные особенности ADD 71

Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
Проверяет основные операции блока управления двигателем
Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»
Спецификация
Моделируемый сигнал Диапазон Функция
Напряжение постоянного тока 0-1В Моделирование кислородных датчиков
0-5В Моделирование сигнала постоянного тока датчиков
0-12В
Сопротивление 0-5K Моделирование датчиков температуры или сопротивления
0-200K
Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала 0-5v 10-90% 10-4 кГц Моделирование датчиков сигнала частоты
0-12В 10-90% 10-4 кГц

Тестовая функция Диапазон Основная точность
Напряжение постоянного тока 400mВ,4v ,40v,400v,1000v ±(0.5%+3d)
Напряжение переменного тока 400mВ,4v ,40v,400v,750v ±(0.8%+3d)
Постоянный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.2%+3d)
Переменный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.5%+3d)
Сопротивление (Ω) 400,4K,40K,400K,4M,40M ±(1.0%+3d)
Ёмкость 40nF,400nF,4μF,40μF,100μF ±(5.0%+3d)
Частота 10 Гц-10 МГц ±(0.5%+3d)
Рабочий цикл 0.1%-99.9% ±(2.0%+3d)
Проверка диодов и прозвонка
Тестовый ток:1±0.6 мА

>60Ω Звучит сигнал
Комплектация прибора ADD71:

Главный блок
Измерительные щупы-провода
Набор переходников для автомобильных разъемов ( пины )
Датчик для измерения оборотов двигателя
Инструкция
Кейс для хранения
Какого лешего здесь автоком причастен- какой это такой элементарный вопрос на который я не смог ответить- если тачилу будет трясти- какая тут иммитация поможет? Сколько датчиков и какие они есть и еще раз причем тут шестизначный автоком? Вы должны четко формировать свои вопросы
Это нонсенс- иммитировать датчик чтобы его посмотреть автокомом что он показывает- нахрена это надо? Теперь будем дискутировать дальше- Теперь у меня вопрос к вам- зачем вы срете в чужой теме? от большого ума- от наглости или от недомыслия? Почему вы не открываете свои темы- боитесь что вам будут там срать или от лени и еще как? я живу в прибалтике и у меня нет досупа к российским сканерам и приблудам- а и не нужны они побольшому счету- про этот иммитатор сегодя и узнал впервые.

Например - что может нормальный сканер- посмотреть - дроссельные заслонки- может- датчики тормозов- может, датчики коленвала распредвала может- да время впрыска-да-напряжние в блоке на шине 15- да, сканер сам может дохрена-ничег иммитировать не надо. купите нормальный сканер. Купите осциллограф- купите мультиметр меряющий частоту и скважность, приобретите токовые клещи- сделайте себе на трех деталях генератор -какие проблемы? теперь повторюсь-все датчики можно иммитировать кроме маф-его глючность можно вычислить или опредлить только осциллографом при этом достаточно иметь элементарные вещи- которые есть уже у каждого или вы проходите мимо них каждый день.

Теперь начнем считать-цена иммитатора 360 евро. Пиндец- осцила стоит самая дешовая 25 евро, частотомер мультиметр- 15 евро, клещи 30 евро - паяльник 5 евро
Есть еще генератор осциллограф 26 евро- карманный. - КУПИТЕ МОЗГИ ДЛЯ НАЧАЛА-ВОТ ЧТО СКАЖУ-ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО.В мерсе 2007 года сотни датчиков- чтобы до них добраться нужно его весь разобрать -прекращайте нести туфту. Так что ваш иммитатор клиент вам засунет в одно место.
УЖАС -замечу что последний пост не особо отличается от преддущих разьяснений детки, где поиском не пользовался.. Жигулями не занимаюсь- потому что не приезжают

Я писал поиграться с сигналами- сунуть светодиод с резистором и найти линию "к"замкнув пин через диод на массу быстро- и посмотреть если ответ по миганию светодиода- потом взять от диагностики "к"- линию и сунуть туда. Даже перечитав все предыдущие посты- написал что самый лучший иммитатор это сам авто. А меня попросили заткнуться- спасибо. Зенки то протрите с просони- если будете гавнить ветки я просто попрошу админа убрать их и на этом закончим общение- буду в вашей позе нходиться крутизны. Потому как такой .коленкор...никому не надо...будьте людьмы а не быдлом.

Последний раз редактировалось draw; 03.08.2015 в 02:36..
draw вне форума   Ответить с цитированием