Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 17:05   #771 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Сам диагностический сканер создает согласование шин по которым проиходит обмен данными по определенным протоколам- протоколы для каждой марки авто во многом могут отличаться. Если вы хотите иммитировть датчики- то для этого собираются лог файлы показанй в динамике и повсякому при этом которые зависят от давления там скорости и внешних факторов от атмосферы и так далее - при работающем авто эмулятор датчика который не завист от каких то других датчиков скорее принесет больше вреда чем даже временный выход из положения. При этом программв управления эмулятора будет не хилой- покруче в сотни раз чем на вторую лямбду. Поэтому эти датчики и стоят- самым простым иммитатором является резистор- где его можнозасунуть - в датчик давления масла например, в датчик температуры?- попробуйте - мало не покажется. В датчики смеси- можно конечно- но только если это датчик хоть как то рабочий- проще подыскать ему типа аналога и привести к требуемым параметрам.для этого сканер не нужен. Обычно делают устройство которое снимает показание аналоговой характеристики датчика преоразовывая его сигналы в цифровые- пишут прогу- создают устройство преобразования цифер в аналог- и по положению заслоки и датчика скорости скажем авто у вас получается полуправдивая эммитация датика воздуха. Задавать такие вопросы на ремонте сканера да еще с какими то вывернутыми амбициями я не знаю сколько выпить надо или кем быть по трезвянке.

Последний раз редактировалось draw; 02.08.2015 в 17:27..
draw вне форума   Ответить с цитированием