Прежде всего все начинается с поиска и соответственно с общения, с опыта ошибок трудных шаг за шагом приводящих к результату. Нельзя навалить на голову малыша высшую математику потому образование и строится односторонним. По мере усвоения оно расширяется и начиает затрагивать уже и другие сферы и практику. Поэтому даже эти пару страниц весьма поучительны-понять тем более что вам еще до цели далекооо.-ох как далеко. Поэтому скажем для меня трудно было с карпрогом разобраться-а теперь и автоком кажется какой то мыльницей. Все имеют право на ошибку и схемотехники и программисты-вопрос цены этой ошибки-тому кто старается понять суть проблемы все не почем. Поэтому искать правильный сканер, который постоянно приходится ковырять как то странновато и тем более говорить о том что доведенный до ума он хуже недоведенного. Бред-просто. Общение с автомобилем не только на предмет дефектации узлов и будующих проблем вот в чем цель диагноста- он должен подходить к тачке как к живому организму поскольку каждая деталюшка эт руками и умами замутами сделана-понять это и прочувствовать это великое наслаждение-почти как секс