Цитата:
Сообщение от Витюха
Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.
З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...
|
Виктор Андрей вам правильно объяснил. Каждый должен заниматься своим делом. И каждый берет деньги за свою работу. Или вы считаете, что правильно вычитать блок не завалив его, к примеру какой ни будь типерот не чего не стоит? И прошивальщик в отличии от калибровщика не чем не рискует работая с ЭБУ? И в данном случае работает только один калибровщик?
На мой взгляд каждый несет ответственность за свою работу. И если калибровщик спорол косяк, то он просто обязан возместить затраты прошивальщика. Для чего нужно прошивальщику, что то выдумывать для объяснения косяка калибровщика? Это бизнес, и должен восприниматься как бизнес. Если конечно калибровщика и прошивальщика не объединяют отношения, которые важнее бизнеса. На мой взгляд кто спарол косяк , то и отвечает. Вы так не думаете? Это и есть качество работы и равноправное, справедливое сотрудничество. А все остальное демагогия. Бла,бла,бла. Вы разве не такого мнения, что любая работа должна быть оплачена? Тогда по какой причине работа прошивальщика, которую не принимает клиент в связи с наличием косяка калибровщика не должна быть оплачена? Назовите хотя бы одну причину. Если ты ошибаешься , то я считаю не справедливым, что за твои ошибки расплачиваются другие. Ваше заявление о допустимости ошибки справедливо только в том случае если вы занимаете процессом сами , от начала до конца. А когда в вашей схеме третье лицо, то ваше заявление нарушает справедливый баланс интересов. По причин , что не в интересах прошивальщика , что то сочинять перед клиентом за косяки калибровщика, и работать бесплатно. В этом я с Андреем полностью согласен. Любая работа должна быть оплачена.