Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 15:04   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию Солярка в масле CFCA

Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Т5GP би-турбо CFCA 2010 год, пробег 144 000, немец, притащили с клином движка. Масла почти нет, до этого со слов клиента жрал и сильно. Разобрали: турбина мертвая, убиты оба картриджа. КВ после снятия ремня ГРМ крутится легко, маслосъемных колец почти нет. Направляющие клапанов изношены. Причину клина не нашли, постели РВ скорее живые, чем мертвые.
Ставим новые поршни оригинал, новую турбину, ГБЦ после ремонта (направляющие+клапана) и начинается рост уровня масла. Снимаются форсунки и идут на стенд, там приговаривают все 4. Ставятся новые форсунки с прописыванием ima/isa, а воз и ныне там, уровень масла растет, иногда ругается на давление масла (со слов клиента масленка загоралась давно и не раз).
На данный момент запуск отличный, едет хорошо, дыма нет. Сажевый без следов вскрытия, степень заполнения сажей видит. Код готовности пакостно, но проходит.
Подозрение на стрёмный чип, клиент не в курсе есть он или сток. Я сам еще этот тачан плотно не ковырял, делали соратники. Как приползет опять, гляну контрольную сумму. Есть ли у кого дельные мысли на такой счет?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием