Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 12:26   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MCK
Авто: пассат
По умолчанию

Цитата:
у тебя уже все адаптировано! успокойся, накати (грамм 100 будет нормально) и больше ничего не трогай! ;-)

----------

Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0".

Базовая установка датчика угла поворота руля:

на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем
правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов.
адаптация не на всех машинах делается только в абс еще бывает так

Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
evgen-212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо evgen-212 за это сообщение:
Romich97 (07.06.2023)