Цитата:
у тебя уже все адаптировано! успокойся, накати (грамм 100 будет нормально) и больше ничего не трогай! ;-)
----------
Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0".
Базовая установка датчика угла поворота руля:
на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем
правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов.
|
адаптация не на всех машинах делается только в абс еще бывает так
Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.