Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 01:06   #726 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Действительно странный парень- даже если бы он был правильный типа, то все равно мы бы его ковыряли и до че нить бы довязались- -нравится нам энто понимаешь. Больные мы вот такие. Кстате как не смешно-положил я схемку в ветке"тестерок"-управление дневным светом от завода двигла. Вообщем её поскорому для 10 штук 1 ватных светодов на поливике и 555 таймере- пошел в поле проверять -попросили диагностику сделать- мне интересно как схема ведет себя когда стартер крутится- завел - светодиоды зажглись через 5 секунд-думаю че за фигня- беру новопаянный автоком сую- смотрю - напруга то 13.3 то 13.6 где то, беру тестер-на акум -там тоже пляска в таком виде конвульсий- короче пипец генератору схемка и приговорила- вот только и счас определил до этого пару дней назад смотрел-не заметил. Вот такие чунденса. Теперь появилась тема слегка доработать пробник светодиодный потому как последнее время стал часто натыкаться на это. Раньше такие продавались в разьем прикуривателя. По питанию контроль выходит нужен постоянно..

Последний раз редактировалось draw; 01.08.2015 в 01:23..
draw вне форума   Ответить с цитированием