Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 23:28   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Все гореть по началу начинает по меньшему сопротивленю- практически во всех блоках стоит зщита от переполюсовки -которая перегорает внутренние в блоках преды. Если скажем взяли бычка воткнули не так нажали крутить сартер то получается и пипец бычку- он должен отключится или умереть окончательно.Теперь сварка- не скинули клему акку- прилетело напряжение- сколько и что а сварка -не знаю- ну скжем переменка 48 вольт- опять же в основных блоках внутри супрессы - они коротят на массу выбивая внутренние преды- если это произойдет одновременно то может и 100 амперный выбить. Вообщем пипец- пусть востанавливают все методом ума
На счет горения диодов- смотря где и как они стоят. Если они стояли параллельно реле- то минус с плюсом точо херакнули- могли и аккуму обратный заряд дать- такое тоже бывает

Последний раз редактировалось draw; 28.07.2015 в 23:37..
draw вне форума   Ответить с цитированием