Цитата:
Сообщение от urin
Если вопрос ко мне, то в сервисе никто никому не должен ничего. А благодарности получит тот кто сделает лучше и дешевле. Если у вас загрузка 120%, то вы можете себе позволить копаться в киентах и в их деньгах. Но если у вас есть нормальный электронщик, то к нему очередь будет из тех клиентов, которые раньше к вам и не заехали бы. И ценник на работы может быть круче чем у столичных дилеров.
Про память клиентов и добро-сначала попробуйте, если сможете сделать добро за небольшие деньги, и посмотрите сколько клиенты помнят. 10 лет и больше!
На счёт больше денег заработает сервис: Хорошо сказал Дмитрий Нагиев в программе голос- не стремись парень быль лучшим, просто делай чуть лучше каждую неделю.
|
Ты по ходу в раю работаешь, потому что по моей статистики как только начинаешь жалеть клиентов так тебе сразу на шею садятся и ногами перед носом матыляют, а по поводу цены дешевле или дороже стараюсь держать цену как можно выше. Я ценю свой труд делаю тщательно давно прогнал привычку (А и так сойдет), но увы отдавать себя по 8 часов в день и при этом на халяву...