Если вопрос ко мне, то в сервисе никто никому не должен ничего. А благодарности получит тот кто сделает лучше и дешевле. Если у вас загрузка 120%, то вы можете себе позволить копаться в киентах и в их деньгах. Но если у вас есть нормальный электронщик, то к нему очередь будет из тех клиентов, которые раньше к вам и не заехали бы. И ценник на работы может быть круче чем у столичных дилеров.
Про память клиентов и добро-сначала попробуйте, если сможете сделать добро за небольшие деньги, и посмотрите сколько клиенты помнят. 10 лет и больше!
На счёт больше денег заработает сервис: Хорошо сказал Дмитрий Нагиев в программе голос- не стремись парень быль лучшим, просто делай чуть лучше каждую неделю.
|