Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 08:19   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Если вопрос ко мне, то в сервисе никто никому не должен ничего. А благодарности получит тот кто сделает лучше и дешевле. Если у вас загрузка 120%, то вы можете себе позволить копаться в киентах и в их деньгах. Но если у вас есть нормальный электронщик, то к нему очередь будет из тех клиентов, которые раньше к вам и не заехали бы. И ценник на работы может быть круче чем у столичных дилеров.
Про память клиентов и добро-сначала попробуйте, если сможете сделать добро за небольшие деньги, и посмотрите сколько клиенты помнят. 10 лет и больше!
На счёт больше денег заработает сервис: Хорошо сказал Дмитрий Нагиев в программе голос- не стремись парень быль лучшим, просто делай чуть лучше каждую неделю.
urin вне форума   Ответить с цитированием