Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 03:53   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я хоть и отключаю мочевину на камазах , но на каменсе мне не выгодно это делать.
Там гидроблок обслуживаемый , поддается ремонту и можно в наши морозы заставить корректно работать . Поэтому меня моча кормит. А учитывая что в наши времена поток авто уменьшился , то моча меня подкармливает.
Диагностика на тему засранности топ. системы или умертвления форсей это не те деньги которые я поднимаю только за раскристализацию системы.
Поэтому я не роняю цены а наоборот завышаю на удаление мочи в каменсе.
У меня тут есть деятели которые тоже ставят эмули .
Результат после воостановления и ремонта или корректного удаления сами говорят что машина начинает ехать.
Другое дело французские или бошевские гидроблоки на ЕДС-7 - то говно грех не обрезать. Не обслуживаемое , часто замыкает так что обесточивает автомобиль.
Кроме гимора они мне ничего не несут и не кормят.
--------------------------------------
Газель .
Не знаю кто рукоблудничал - удалили систему ЕГР на нексте , подбавили мощи до 150 .
Убрали залив левую прошивку под мочевину ( в газель) , но не поддерживающую систему ЕГР.
Да прошивка правленая , так как по моче нет ошибок , но она присутствует в параметрах.
Результат мотор у моих мотористов в капиталке .
Поршня мотор высрал.
-----------------------------------
Обычно я такие авто просто ничего не говоря не беру в работу отправляя со словами - я в тюнинге ни хрена не понимаю и в добрый путь туда где шили.
Тут просто чудовище стал требовать супер гарантии на выполненный ремонт двигателя.
Пришлось ставить на место.
----------------------
Каждый сам решает на месте что ему делать и должен понимать что за свои действия придется, если что нести ответственность.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием