Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 20:57   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Roshe
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Нет,не ребут.Произошло кодирование.С ребутом разумеется,но не ребут причина исцеления.
Подскажи пожалуйста.

По теме ошибки service brake visit workshop.
Ошибка C249F. Блок А7/3n1 SBC необходимо запрограммировать.
И указывает на то что необходимо использовать специнструмент.

Не так давно на официальном сервисе мастер поведал мне, что блок SBC требует программирования, но гарантий мне не каких не обещал, что будет в следующий момент, на его практике мол были случаи когда машина выезжала за ворота сервиса и загорался красный STOP, машину назад и замена SBC.

Собственно мастер мне ничего не предлагал, лишь указал на некую необходимость, на тот момент ни каких ошибок у меня на дисплеи не было.

Сам я к данной ситуации отношусь с пониманием и если требуется замена блока, то надо менять, чем что то там химичить.

Но если это программирования связано с обновлением прошивки и т.д. как это обычно происходит у ПК с драйверами, то считаю это нормальным.

Так вот, вопрос, как мне относиться к данной ситуации? Слушать мастера на сервисе и программировать или же двигаться в сторону приобретения нового блока SBC?
Borsh вне форума   Ответить с цитированием